Сахалинцы чаще стали обращаться в госорганы онлайн


Согласно данным Тихоокеанского информационного агентства «Острова», по сравнению с прошлым годом количество обращений жителей Сахалина по вопросу предоставления государственных услуг в социальных сетях возросло на 15%, а число обращений через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» увеличилось до 18%.
Центр управления регионами на Сахалине проводит активную работу, связанную с улучшением качества обработки запросов жителей региона посредством интернет-платформ. По оперативности ответов в рейтинге III квартала среди дальневосточных подразделений Сахалин занял 2 место, а по России – 12 позицию.

ПРЕДЫДУЩАЯ Россельхознадзор: зарубежный спрос на рыбопродукцию с острова Сахалин и Приморья существенно увеличился
Следующая Пара, обоим по 100 лет, умерла с разницей в несколько часов после почти 80 лет брака