Все меньше дальневосточников выбирают «Аврору» : Молодой Дальневосточник
ОбществоРоссия

Все меньше дальневосточников выбирают «Аврору»

Почти вполовину сократился пассажиропоток ключевой в дальневосточном регионе авиакомпании “Аврора” в 2020 году.

Это не слишком отличается от общего прогноза, данного в ноябре 2020 года заместителем руководителя Росавиации Алексеем Новгородовым на  конференции «Эффективность инструментов государственной поддержки на воздушном транспорте в период выхода из коронакризиса».

“Восстановление перевозок российскими авиакомпаниями в 2021 году планируется на уровне не выше 80% относительно показателей 2019 года”.

На базе дочерней авиакомпании «Аэрофлота», согласно дорожной карте Минтранса, будет создана Единая региональная авиакомпания.  Летом 2020 года Президента РФ дал поручение Правительству РФ проработать создание авиакомпании с российскими самолетами для перевозок в ДФО и в труднодоступных районах страны.

Ожидаемый пассажиропоток нового авиа перевозчика составит порядка 2 млн. человек в год, на местных маршрутах — не менее 283 тыс. человек, на региональных и межрегиональных — не менее 1,7 млн. человек.

Потребность во флоте для местных перевозок на Дальнем Востоке составляет 186 воздушных судов, треть из которых, российского производства, будет приобретена до 2025 года.

Наблюдательный совет единой авиакомпании будет состоять из глав регионов ДФО и представителей Правительства РФ. Название для новой Единой региональной авиакомпании дальневосточники выбирают сами. Минвостокразвития предлагает дать свой вариант названия из выбрать из представленных на странице конкурса — aviadv.ru

Ранее Молодой Дальневосточник писал, что авиасообщение между Хабаровском и Благовещенском, отсутствовавшее два года, возобновилось с открытием авиакомпанией «ИрАэро» прямых рейсов из Благовещенска в Магадан, Хабаровск и Южно-Сахалинск.

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»