Сын Сергея Фургала указал на нестыковки в интервью Ларисы Зоря

Хабаровск. Антон Фургал, сын бывшего губернатора Хабаровского края Сергея Фургала, исследовал некоторые обстоятельств дела своего отца, о чем рассказал в видео на Youtube.
Он пришел к выводу, что Сергей Фургал на посту губернатора мог препятствовать проведению госзакупок, схемы которых считал коррупционными и которые были связаны с бизнесом семьи Евгения Зори, организацию убийства которого вменяют Фургалу следователи.
Антон нашел несколько явных нестыковок в нашумевшем интервью вдовы бизнесмена — Ларисы Зори на российском телевидении, в котором она эмоционально доказывала, что “Хабаровский край не заслуживает такого губернатора”.
Лариса Зоря утверждала, что знает все детали происшедшего, но Антон Фургал нашёл доказательства обратного. Например, в ее изложении, покупка железнодорожного тупика состоялись одновременно с покупкой завода (2002г.), Антон показывает документы о том, что железнодорожный тупик был куплен Евгением Зорей только через год, в 2003.

В том, что Лариса не очень разбирается в обстоятельствах дела или манипулирует фактами, говорит и июльское расследование “Новой Газеты”, в котором Виктор, друг семьи Евгения и Ларисы Зоря сомневается в том, что причиной убийства бизнесмена стал ничтожный спор за железнодорожный тупик:
— Это не конфликт был, а просто нуль. И делили они не склад, а какую-то дорожную ветку, кусок внутренней дороги, который одному из них мешал проезжать.
Лариса Зоря утверждает, что причиной убийства стал именно предстоящий суд:
— Суд последней инстанции, где уже была совершенно четкая доказательная база про то, что мы правы. И в ночь перед этим судом Женю убили.
Антон Фургал отмечает несоответствие дат убийства и суда — кассационный суд состоялся за два месяца до убийства.
Лариса же описывает происшествие как заранее спланированное покушение:
— Бандиты поджидали его на парковке недалеко от районного отдела внутренних дел. Киллеры сработали чисто, не оставили ни следов, ни зацепок, в деле не было даже подозреваемых».
Друг семьи Евгения Зори в интервью “Новой Газете” вспоминает совсем другую картину со слов очевидцев — соседей:
— Местные бабульки…. всем рассказывали, что видели в окна. Женя (Евгений Зоря – прим. ред.) с кем-то встретился, они поспорили, спор перерос в стрельбу, тот человек начал стрелять куда попало… Из семи выстрелов один оказался смертельным.
Виктор сомневается, что Лариса могла присутствовать при переговорах Евгения Зори и Сергея Фургала, после неудачного завершения которых, она, как утверждает в своем телевизионном интервью, лично слышала угрозы от Фургала, ведь её в этот момент не могло быть в городе:
— Лариса в 1998 году улетела в Канаду и до осени 2019-го в Хабаровск не возвращалась, сюда прилетал только Женя.
Виктор отметил что недавние приезды Ларисы в Россию произошли сразу после лишения свободы Николая Мистрюкова, бывшего партнера Фургала по заводу «Амурсталь». Вероятно, по утверждению интервьюируемого “Новой Газеты”, личность которого не раскрыта редакцией, существование в образе жертвы Фургала помогает Ларисе избежать вопросов по поводу её бизнеса, по прежнему существующего в РФ.
— Меня это интервью Ларисы привело в ужас, — начинает Виктор. — У меня ощущение, что она читала текст под диктовку. Это совсем не ее слова, это вообще была как будто не Лариса. В жизни она гораздо красивее. Она жизнерадостный человек, всегда улыбается, у нее сейчас отличный дом в Ванкувере, прекрасный друг. Она и сейчас отлично выглядит. А тут она выглядит как… как человек, говорящий под давлением… Она начала свое дело, когда еще работала в администрации — то ли городской, то ли краевой, не помню. Высокая, красивая, улыбчивая, умная, бойкая и обаятельная, ей никто не мог отказать. Именно у нее, а не у Жени был талант администратора. А Женя — он появился, когда у Ларисы уже все было на ходу.
Ранее Молодой Дальневосточник писал, что лидер ЛДПР Владимир Жириновский прогнозирует окончание политической карьеры бывшего губернатора Хабаровского края Сергея Фургала в случае снятия с него обвинений в организации убийства.