МФЦ заставил понервничать жителей ЕАО : Молодой Дальневосточник
БиробиджанВыбор редакцииОбщество

МФЦ заставил понервничать жителей ЕАО

Биробиджан. В ОГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» произошли изменения, которые прибавили посетителям забот и поднатянули их нервы.

Терминал, с помощью которого страждущий раньше получал талончик на ту или иную услугу, куда-то исчез, и нужно подходить со своей просьбой к администратору. Предварительная запись на оказание услуг в МФЦ введена, но чем это вызвано, сотрудник за стойкой «Администратор» затруднился с ответом, а ближайшая очередь датируется самым концом января. Может в связи с эпидемией все на больничном – работать некому?

Корреспондент биробиджанской газеты «Набат» побывал в МФЦ и визуально оценил потенциал служебной производительности МФЦ максимум в 20 процентов, он обратился за комментариями в приемную организации. Сигнал приняли, и вскоре был получен исключительный по своей содержательности ответ: «Руководство просит обращения к председателю комитета социальной защиты населения правительства ЕАО Канделя Наталье Юрьевне». Удивительно построение фразы, может и тут коронавирус?.. Но напрягает другое – отписка, ответ в лучших бюрократических традициях, после которого, видимо, последует совет обратиться к губернатору, к полномочному представителю президента России по ДФО, к главе государства…

Ранее Молодой Дальневосточник писал, что приморчан угостят тысячью порциями корюшки.

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»