В Приморье снова вспомнили о проекте ВКАД : Молодой Дальневосточник
ВладивостокОбщество

В Приморье снова вспомнили о проекте ВКАД

Владивосток. Разговоры о Владивостокской кольцевой автомобильной дороге в Приморском крае (ВКАД) резко возобновились после того, как было обещано её федеральное финансирование.

И вот, фантазмы с длинными подводными туннелями, проходящими по дну Амурского залива, оснащённые стеклянными потолками, дабы разглядывать местную морскую флору и фауну и прочими подробностями стали обрастать деталями, а затем появились первые карты и наброски. Пока идея существовала в виде идеи, с ней особо не спорили. Споры начались, когда стало понятно, что, в общем, все серьезно и надо смотреть, что же это за зверь такой. И некогда благосклонная к ВКАДу общественность взорвалась критикой. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края собрало предложения и замечания по архитектурно-художественной концепции Владивостокской кольцевой автомобильной дороги в Приморском крае (Остров Русский — остров Елены — ул. Казанская) и подводит промежуточные итоги.

Прежде всего, следует отметить очень высокую стоимость проекта, которая в приводимой концепции составит 60 миллиардов рублей, что превышает несколько годовых бюджетов Владивостока. Но для себя, любимых, денег не жаль, а особливо чужих. Ведь не секрет, что проект не решает транспортных проблем Владивостока, но затеян для создания путей доставки с острова Елены на материк облюбовавших под новую рублёвку нуворишей, чиновников и иже с ними.

Трассировка ВКАД вдоль Амурского залива перекроет часть железнодорожных путей у бывшего завода Арсенал и не позволят порту формировать полноценные контейнерные железнодорожные составы и вывоз контейнеров ж/д-транспортом будет серьезно (по некоторым оценкам в 1,3 — 1,4 раза) ограничен. Порту сильно не поздоровится. Основные объемы перевозок навалочных, наливных и генеральных грузов, ряда других экспортных грузов через порты Владивостока, идут по железной дороге. Проблем добавят и грузы Первореченской нефтебазы, рыбного порта, некоторых других портовых операторов.

Молодой Дальневосточник ранее писал о том, что Китай остановил строительство моста Благовещенск-Хэйхэ.

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»