Китайские электрокары «обогнали» Tesla

Азия. Китай. Безбагажный миниатюрный Wuling Mini EV, разработанный и собранный в КНР, стоит всего $4,3 тысячи (немногим больше 320 тысячи рублей), разгоняется до 100 километров в час и имеет двигатель в 27 лошадиных сил.
Китайский авторынок уже покорила новая модель электрокара. Отметим, что салон крохотного с виду Mini EV вмещает четырех человек. Модель по популярности сравнялась, а потом и обошла знаменитую Tesla Model 3.
Эксперты уверяют, что и японский рынок скоро будет наводнен недорогими электромобилями, которые становятся все популярнее в Стране восходящего солнца. Как предрек Сигенобу Нагамори – главный исполнительный директор компании, занимающейся производством силовых установок Nidec, спрос на электрокары в ближайшем будущем будет только увеличиваться.
Он указал на китайский Mini EV как на пример удачной модели.
Согласно данным Nikei, лавинный спрос вызовут именно бюджетные машины (до $3 тысячи, то есть, около 220 тысяч рублей).
Напомним, что недавно КамАЗ презентовал свой электромобиль «Кама-1», оценит достоинства которого уже успел и президент Татарстана Рустам Минниханов. Однако российский электрокар не обещает потеснить ряд «бюджетников» на рынке: его цена вполне сравнима с моделями представительского класса – 1,2 млн – 1,4 млн рублей. Стоит отметить, что КамАЗ выиграл в середине мая 2018-го тендер на поставку электробусов для Москвы. А Электробус КАМАЗ-6282 стал одним из самых высокотехнологичных продуктов компании.
Ранее Молодой Дальневосточник писал, что на КнААЗ оцифровали маркировку деталей.