Дальневосточные порты уже не знают куда складировать избыток угля : Молодой Дальневосточник
Выбор редакцииОбществоРоссия

Дальневосточные порты уже не знают куда складировать избыток угля

В январе не было отдыха работникам угольных портов Приморья и Хабаровского края. Поставщики и перевозчики угля решили вернуть свою выгоду, упущенную в прошлом году из-за эпидемии.

За весь прошлый год по сравнению с предыдущим, угля на ДВ выгрузили больше на 22,2%, а только за первый месяц 2021 года по отношению к прошлогоднему январю — рост объемов угля в портах ДВ составил почти 70 %. Стивидоры явно желают отыграть назад все свои убытки за 2020 год.

Жадность стивидоров ограничивает только пропускная способность железных дорог БАМа. По дальневосточной магистрали за январь этого года доставлено свыше 2 миллионов тонн угля в приморские и хабаровские порты. 

Работа в системе аврала на этих предприятиях не способствует тому, чтобы в портах начали установку оборудования по пылезадержанию и по другим экологическим требованиям. Жители домов, находящихся близко к угольным портам, жалуются на периодические выбросы угольной пыли, которая засыпает портовые города Дальнего Востока.

По данным Росприроднадзора,  только за прошлый год, в ходе плановых проверок восемнадцати компаний ДВ, нашли 253 нарушения законодательства в области природоохраны. На большинстве таких предприятий  даже не задумывались о проведении экологических экспертиз. 

Ранее Молодой Дальневосточник РФ писал о том, что порты по перевозке угля в ДФО обяжут бороться с выбросами пыли.

Показать больше

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»